Продвижение сайта в поисковых системах не может быть сведено к простому наращиванию ссылочной массы, содержащей поисковые запросы, как это полагают некоторые «специалисты» в области продвижения сайтов.
Во-первых, наращивание ссылочной массы без должного внимания к текстам сайта редко дает удовлетворительные результаты, а в случае получения положительных результатов затраты на их достижение оказываются многократно больше, чем при правильной переработке текстового наполнения сайта – поисковые системы стали очень требовательными к содержанию.
Во-вторых, тексты ссылок и сайты, на которых ставятся ссылки, необходимо тщательнейшим образом отбирать.
Чем больше Вы хотите заработать с помощью своего сайта, тем больше придется вложить в продвижение сайта в поисковых системах, но правильный подход может уменьшить Ваши затраты в несколько раз.
Вот примерный план создания сайта, способного приносить прибыль.
Прибыльность и стоимость дальнейшего продвижения сайта, во многом, зависит от правильной начальной оптимизации сайта
Первый этап: создание сайта.
Второй этап: раскрутка сайта.
Третий этап: продвижение сайта в поисковых системах.
- Проведение внутренних работ на сайте. Если Вы заказывали изготовление сайта у нас, то он уже будет удовлетворять основным требованиям поисковых систем к структуре и содержанию. В противном случае, может понадобиться значительное изменение содержания сайта и корректировка его структуры. Но приведение структуры сайта к оптимальной, с точки зрения увеличения его привлекательности для поисковых систем, не всегда бывает возможным, поэтому иногда проще, дешевле и надежнее будет переделать сайт.
- Работа над внешними факторами, влияющими на эффективность продвижения сайта в поисковых системах:
- правильное наращивание эффективной ссылочной массы с других сайтов;
- продолжение раскрутки сайта с использованием технологий вне Интернета для усиления эффекта продвижения сайта в поисковых системах (такое продвижение сайта начинается еще на этапе раскрутки сайта);
- популяризация сайта на других Интернет-сервисах (проведение этих работ будет актуальным не для любого сайта, так как соотношение трудозатрат к полученному эффекту может выйти за разумные рамки)
Стоимость продвижения сайта в поисковых системах зависит от множества факторов, но почти всегда этот этап является самым дорогим. Однако, качественное выполнение работ на первых двух этапах позволяет, порой, многократно снизить окончательные затраты на этот этап и на результирующую стоимость содержания сайта.
Четвертый этап: закрепление результатов, достигнутых при продвижении сайта.
Дополнительный этап: платная реклама в Интернет. Это можно начинать на любом этапе развития сайта для увеличения отдачи и привлечения дополнительных клиентов.
|